Помощь в написании курсовой работы: введение

Пишем введение к курсовой работе легко

Курсовая работа – это специальное объемное задание для студента, выданное учебным заведением. Написание курсовой работы подразумевает исследование студентом какой-либо темы, которую он выбирает самостоятельно из данного ему перечня тем или получает от куратора работы.

Помните, что структура курсовой работы должна быть такая:

  1. Титульный лист;
  2. Содержание;
  3. Введение;
  4. Основная часть, связанная с теорией;
  5. Основная практическая часть;
  6. Заключение;
  7. Список используемой литературы, обратите внимание: список тоже должен оформляться по правилам;
  8. Приложения, то есть чертежи, графики, интервью, законы, документы, которые могут служить доказательствами сведениям, приведенным в основной части.

В этой статье речь пойдет об одном из самых важных разделов курсовой работы, который направляет работу в нужное русло. Речь пойдет о введении.

Как правильно написать введение в курсовой работе

Введение – это начальный раздел курсовой работы. Введение в курсовой работе играет одну из самых важных ролей, поскольку на него обращается большое внимание во время проверки. Именно введение подразумевает постановку целей и задач курсовой работы, которые студент должен решить.

Помните, что на основе введения позже должно составляться заключение, в котором должны быть ответы на поставленные во введении вопросы. Поэтому нужно максимально качественно и понятно их сформулировать.

Обратите внимание

Во введении к курсовой работе обоснуйте важность вашего исследования, опишите, какой вы видите будущую работу.

Для того чтобы вам было просто написать введение к курсовой работе, чтобы вы не забыли важные пункты, которые нужно прописать, воспользуйтесь нашими советами.

Советы к написанию введения: пошаговая инструкция

Чтобы не упустить ничего важного при написании введения к курсовой работе, советуем вам соблюдать инструкцию и следовать всем советам, которые изложены в статье. Итак, для качественного написания введения:

Оформите актуальность работы. Актуальность – это значимость вашей темы в современном мире, то есть, какую роль играет ваше исследование для развития вашей темы, нужна ли ваша тема в реальной жизни. Любые гипотезы следует обязательно подкреплять доказательствами.

Если читатель, изучив написанную вами актуальность темы, смог ответить на свой вопрос «Зачем мне необходимо изучить данную проблему?», то с изложением актуальности вы справились. Начать описание актуальности можно с таких фраз:

  • Актуальность темы заключается;
  • Исследуемая тема актуальна, потому что;
  • Актуальность работы заключается в.

Подробно и грамотно опишите проблематику вашего исследования. То есть, поставьте уместный вашей теме вопрос, на который вы должны будете ответить в ходе изучения и исследования темы. Например: ваша тема «Типы экономических систем», проблемой может выступить вопрос «Каковы преимущества разных типов экономических систем?»

Четко сформулируйте и поставьте перед собой задачи вашей курсовой работы. Обычно перед студентом стоит всего четыре задачи, половина из которых касается теоретической части, а половина – практической. Задачи должны быть заданы в соответствии с целью работы и помогать достичь ее.

Задачи можно сформулировать так:

  • Изучить и проанализировать разную литературу по данной теме. Пример формулировки этой задачи: «Изучить и проанализировать актуальную информацию о психологии человека» или «Освоить экономическую литературу по заданной теме».
  • Выделить и исследовать основные термины и понятия по заданной теме. Например: «Проанализировать основные понятия, которые касаются экономики страны» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются воспитания детей».
  • Выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние воспитательной методики школы на формирование личности человека».
  • Дать собственные рекомендации по усовершенствованию вопроса заданной темы. Например: «Разработать практические рекомендации по улучшению работы строительного предприятия и его организационной структуры».

Сформулируйте понятную и лаконичную цель вашей курсовой работы. Цель – это ожидаемый результат, итог, который вы хотите получить от проделанного исследования. Спросите себя, для чего вы исследуете свою тему, а из ваших мыслей сформулируйте краткую и понятную цель.

Цель должна решать проблему, которую вы поставили и полностью соответствовать актуальности вашей работы. Цель можно сформулировать так: «Целью курсовой работы является изучение статистики разводов в определенной местности» или «Цель работы заключается в сборе данных и анализе спроса на продукцию молочного завода». Свяжите вашу цель с задачами работы.

Далее следует указать объект вашего исследования. Объект исследования курсовой работы студенты часто путают с предметом, но это совершенно разные понятия. Объект – это целая область исследований, в рамках которой и лежит ваша тема. Это понятие намного шире предмета исследований, о котором мы поговорим ниже.

Объект исследования можно оформить так: «объектом исследования заданной темы являются информационные технологии» или «в роли объекта исследования выступает организм человека»

Предмет исследований, который нужно указать во введении к курсовой работе, представляет собой индивидуальные особенности объекта. Правильно сформулированный предмет исследований позволяет сузить круг поиска информации до такой степени, чтобы в правильности написания курсовой работы не оставалось сомнений. Очень часто предмет – это просто повторение названия вашей темы.

Предметом может быть узкая направленность. В курсовой работе можно отметить так: «предмет исследования данной темы – это мировоззрение детей среднего школьного возраста» или «Поведение майских жуков в весенний период»

Чтобы понять разницу между объектом и предметом, рассмотрим такие примеры:

Вся студенческая жизнь, все, что в нее входит – это объект исследования;

В этом случае предметом исследования могут выступать походы в кино, подработки в свободное время, разработка оптимального графика учебы и так далее.

Продумайте и кратко опишите во введении к курсовой работе, какими методами, источниками, документами вы собираетесь пользоваться в поиске информации, а также при решении практической части работы. Укажите, почему ваш выбор пал именно на них.

Не забывайте выражать собственное мнение по поводу темы исследования и выдвигать гипотезы, которые в ходе исследования вы сможете доказать или опровергнуть. В ходе написания введения опирайтесь на собственные соображения.

Объем введения обычно устанавливается учебным заведением. Чаще всего оно подразумевает написание текста не более, чем на две страницы, но это все индивидуальные особенности оформления. Бывает, что существуют строгие требования о том, что введение не должно быть длиннее половины листа формата А-4.

Чтобы вам было легче сформулировать свои мысли при написании введения к курсовой работе, внимательно прочтите, с каких фраз можно начать этот раздел.

Как написать введение к курсовой работе легко

Часто студенты оформляют и составляют введение к курсовой работе уже после составления основной части, но мы не советуем вам этого делать, поскольку на основе введения вы можете проанализировать актуальность основной части и отредактировать ее, исключив ненужные сведения. Кроме того, заключение пишется в точности на основе введения. Введение – это отправная точка грамотного составления курсовой работы, поэтому оно должно составляться изначально.

Введение к курсовой работе можно начать с таких фраз:

  • Актуальность исследуемой темы состоит в;
  • В исследовании темы будут использованы следующие методы;
  • Тема курсовой работы звучит так.

Таким образом, внимательно походите к написанию введения. Будьте ответственны и не отступайте от намеченного плана, чтобы создать качественную курсовую работу. Введение в курсовой работе – это лицо вашей работы, первое, что следует написать качественно.

Каждый пункт введения оформляйте с нового абзаца. Делайте абзацы в логической последовательности. Например: предыдущий абзац «Актуальность темы состоит в…», следующий абзац «Помимо актуальности темы, стоит рассмотреть цель исследования».

Источник: https://NauchnieStati.ru/blog/vvedenie-k-kursovoi-rabote/

Введение курсовой работы

Как написать введение к курсовой работе

Не секрет, что при проверке курсовой работы преподаватель акцентирует своё внимание на грамотном написании введения.

Оно считается гарантом высокой оценки за проделанную работу. Можно полностью раскрыть теоретическую и практическую части, выполнив их идеально.

Но забывая о тщательном продумывании введения, вы допускаете серьёзную ошибку, потому что именно оно раскрывает глубину вашего знакомства с темой.

 Как правильно написать введение к курсовой работе?

Приступая к написанию курсовой работы, уточните количество глав будущей работы. Некоторые преподаватели требуют наличия не двух, а трёх глав в работе. Кроме традиционной одной теоретической и практической глав в некоторых работах может быть две теоретических и одна практическая части. Поэтому внимательно выслушайте требования преподавателя к курсовой работе.

Структура введения к курсовой работе. Пример. Образец

Во-первых, любая работа, как по педагогике, так и по юриспруденции, начинается с актуальности. Актуальность – это значимость вашей темы. Вы пишете о том, почему её нужно исследовать, какую роль она играет в развитии науки, техники, общества. Поймите, неактуальных тем не бывает.

Каждый вопрос играет особую роль в протекании и усовершенствовании того или иного процесса, технического, научного, информационного. И ваша задача написать о его значимости в шапке введения.
Во-вторых, необходимо указать проблему исследования.

Важно

Проблема курсовой работы – это вопрос вашего исследования, на который вы в ходе его и отвечаете. Он начинается со слов: какова, каков, какие, какое…

! Например, если тема вашей курсовой работы по информатике звучит как «Профессиональные задачи, решаемые табличными процессорами», то проблема такой работы будет звучать так: «Какие профессиональные задачи решаются при использовании табличных процессоров».

В-третьих, нужно описать задачи исследования. Обычно задач всего четыре. Первые задачи звучат следующим образом:
1. Изучить (рассмотреть, исследовать) специальную литературу по рассматриваемой (исследуемой, изучаемой) проблеме.
2.

Рассмотреть (изучить, исследовать) содержание ключевых понятий. Ключевые понятия – это те понятия, которые являются основными в работе.

Во введении при постановке задач их нужно просто перечислить, а в самой работе дать им чёткое определение из разных источников.

Если первые две задачи имеют чисто теоретическую направленность, то последующие две – практическую. Третья задача посвящена описанию того, что нового вы предлагаете внедрить по теме исследования. Вы либо предлагаете свой вариант разрешения проблемы, либо используете опыт предшественников.

Задачей может стать поиск и подборка диагностического материала для исследования проблемы курсовой работы. Четвёртая задача посвящена разработке различных рекомендаций по теме исследования, разработке программного продукта, расчётам.

Четвёртая задача отражает ваш личный вклад в процесс изучения темы, ваши разработки.

В-четвёртых, укажите цель работы, то, к чему вы стремитесь. Целью работы может стать разработка и внедрения различных методик, рекомендаций, не простое изучение теоретического материала по теме исследования, а создания инноваций в данном вопросе. Далее опишите объект и предмет исследования.

Многие студенты путают объект и предмет исследования. Это не допустимо при написании курсовой работы. Объект – это процесс, происходящий с предметом. Это может быть юридический, экономический, информационный, образовательный процессы, процесс жизнедеятельности человека. Предмет – это то, на что направлен процесс исследования.

Совет

Вернёмся к предложенной нами теме курсовой: «Профессиональные задачи, решаемые табличными процессорами». Предметом исследования данной работы будут табличные процессоры, а объектом – профессиональная деятельность человека.

Читайте также:  Правила оформления ссылок на электронные ресурсы: чем регламентируются, советы

Начиная проверять курсовую работу, преподаватель заостряет своё внимание на введении и по первым его строчкам может понять, написал ли студент работу самостоятельно, знаком ли с темой, раскрыта ли она до конца.

Поэтому разработку любой работы, и не только курсовой, начинайте с продумывания введения. Это поможет вам не только получить отличную отметку, но и грамотно выстроить изложение самой работы.

Источник: http://www.xn——8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/vvedenie-kursovoi-raboty

Как правильно написать и оформить введение к курсовой работе

Практически любой научный труд начинается с введения. Курсовая или дипломная работа также должна содержать эту важную часть.

Большинство преподавателей учебных заведений обращает внимание на нее сразу, как только задание попадает им в руки.

В нем изложены все основные аспекты содержания, и положительное впечатление после ознакомления имеет большое значение для дальнейшей оценки студента.

Общая структура

Во всех учебных заведениях часто выдаются задания по выполнению различных работ в виде рефератов, курсовых работ. Последние задают кураторы любо преподаватели вузов. Ее цель — исследование определенной темы, выбранной самим студентом. Структура проекта должна быть следующей:

  • титульный лист;
  • содержание;
  • введение;
  • основная часть, привязанная к теории;
  • практическая основная часть;
  • заключение.

Также туда входит перечень используемой литературы. Он обязательно оформляется по определенным правилам.

Структуру иногда опускается во многих учебных заведениях либо она ограничивается определением актуальности, задач и целей проекта. Однако иногда такой пункт считается очень важным и ему придают большое значение. Преподаватели требуют расписывать количество глав более подробно с кратким содержанием каждой.

Вступительная часть

Наиболее важным разделом в курсовой работе является введение. Как пишется эта начальная часть, имеет большое значение, ведь по ней можно судить о содержании основного труда во время чтения и проверки. Она помогает направить в нужное русло весь проект студента.

На основе введения всегда составляется заключение, с помощью которого можно найти ответы на поставленные во вводной части вопросы. В нем ставятся цели и задачи для описания и решения. Этот аспект можно назвать визитной карточкой представленной работы студента. Оно дает представление о проекте в виде необходимой информации, поэтому важно знать, как правильно написать введение.

Вступительный раздел должен быть сформулирован максимально качественно и понятно. В нем всегда обосновывается важность исследуемой темы, присутствует описание будущего труда. Необходимо учитывать главные пункты, выделенные структурными элементами.

Советы по написанию

Потенциальный читатель по вводной части предварительно оценивают представленную работу. Можно воспользоваться инструкцией, как правильно писать введение. Она поможет не упустить главного.

Надо остановиться на актуальности темы в самом начале введения. Как написать к проекту, примеров существует множество. Часто используются следующие фразы:

  • «актуальность темы заключается»;
  • «эта тема актуальна, поскольку»;
  • «актуальность работы заключается».

Необходимо объяснить читателю, почему выбрана именно эта тема, обосновав ее важность в современном мире. Всегда стараются затрагивать актуальные вопросы экономического, культурного, социального развития. Желательно подтверждать проблему двумя-тремя точными фразами авторитетных представителей, работавших в этой области.

Надо постараться акцентировать внимание читателя, как справиться с проблемой. Очень хорошо, если он сможет на подсознательном уровне стать участником решения затронутой проблемы. Положительное впечатление отразится на дальнейшей оценке труда.

Предмет и объект исследования

После актуальности темы надо сделать акцент на уровне раскрытия проблемы, до какой степени она изучена в стране и за ее пределами. Если есть упущения, тогда надо указать на них, проявив свои знания в этом вопросе.

Страницы труда должны быть посвящены основному объекту исследования. Очень многие студенты путают его с предметом. Это совершенно разные понятия, поскольку в первом случае лежит целая область исследования затронутой темы. Описание надо сделать в несколько строчек и передать в них сжатое содержание всей курсовой работы.

Само исследование всегда направлено на описание предмета и его конкретных свойств, индивидуальных особенностей. Чаще всего берут узкую направленность. Например, объектом исследования служит книга, а предмет исследования — донести всем, кто ее читает, знания.

Далее ставят конкретные цели, к которым необходимо стремиться в процессе исследования. Необходимо проанализировать свойства объекта, учитывать доказательства либо опровержения существующих понятий. Цель написания всегда одна — определить новые способы и методы применения исследуемого предмета. Это ожидаемый результат или итог от выполненной работы.

Задач ставится несколько и все вместе неразрывно и логически связаны между собой. Надо стараться делать формулировки четкими, лаконичными и понятными, а также не забывать их кратко описывать во введении. Как правильно написать, пример формулировки задач:

  • изучить и сделать анализ литературы по исследуемой теме, например, «освоить информацию по экономике из учебника или другого источника по затронутому вопросу»;
  • исследовать выделенные основные понятия и термины, например, «выявить и подвергнуть изучению понятия касательно детского воспитания»;
  • найти и проанализировать влияние определенных показателей на развитие исследуемой темы, например, «подвергнуть изучению методы воспитания в школе и их влияние на формирование личности»;
  • давать собственные рекомендации по усовершенствованию этого вопроса, например, «разработать практические советы по улучшению методов воспитания детей в условиях школы».

Во введении необходимо кратко описать все источники информации, например, документы, методы, книги, которые планируется использовать. Обычно их применяют в практической части курсовой работы. Объем этого раздела устанавливается учебным заведением. Чаще всего он составляет не больше двух страниц.

Некоторые преподаватели предъявляют строгие требования, чтобы введение было изложено предельно кратко, примерно на половину страницы.

Краткая инструкция

Порой студенты нарушают оформление научного труда и пишут введение после основной части работы. Это отправная точка курсового задания, поэтому такой раздел необходимо составлять грамотно с самого начала выполнения. Заключение пишется в самом конце и в точности на основе вводной части.

В работе обязательно приводят самые весомые примеры из материалов, взятых для использования в курсовом задании. Они должны звучать с убеждением, но без фанатизма и отличаться положительными оттенками. Теоретическая часть обосновывается на возможности в конкретной отрасли применять полученные результаты исследований.

Необходимо указать, в чем отличие выбранного подхода от других авторов, исследовавших этот вопрос. Описание надо делать недвусмысленно и правильно, четко сформулированным.

Обратите внимание

Не стоит сразу пытаться написать всю работу полностью и сразу сдать. Желательно выполненный труд в черновом варианте отложить на несколько недель, а затем снова перечитать его. Это поможет учесть и исправить недочеты.

В работе нельзя отходить от намеченного плана, тогда она получится качественной. Каждый пункт введения надо писать с новой строки. Любой последующий абзац излагается в логической последовательности.

Для многих студентов эта трудоемкая часть курсовой работы кажется легкой, но именно она чаще всего вызывает трудности. Преподаватели иногда указывают на конкретные пункты своим учащимся с целью их раскрытия во введении.

Источник: https://100umov.com/vvedenie-k-kursovoj-rabote/

Как написать введение к курсовой работе

Хочу поделиться опытом, как написать введение к курсовой работе правильно. Работу написали, студентка защитилась прекрасно.

Структура введения к курсовой работе

Так как же написать введение к курсовой работе правильно? Для того чтобы введение курсовой работы имело хорошее содержание и правильную структуру, важно использовать обязательные элементы, включающие в себя цель, направление и методы исследования.

Введение должно полностью раскрывать выбор темы работы и обозначать задачи конкретной тематики. В обязательном порядке выбранная тема должна являться актуальной.

Чтобы написать введение к курсовой работе правильно, необходимо выделить актуальность исследовательского направления, которая является обязательным условием при написании введения.

В случае если тема окажется не актуальной, то курсовая вряд ли будет принята и поэтому не будет смысла в её освещении. Именно поэтому во введении студенту необходимо четко обосновать важность исследования и решения поставленной проблемы.

Актуальность темы

курсового проекта предусматривает определение задач, которые в данное время стоят в теоретическом плане, а так же осветить практическую часть выбранной сферы науки. И все это в рамках выбранной темы. Так же важным является краткое изложение перспектив выбранного направления и полученных результатов его исследования.

Обоснование актуальности темы курсовой работы не стоит делать слишком объемным. Достаточно будет и половины страницы. Однако и меньше писать не стоит. Максимальная краткость здесь ни к чему.

Преподаватель, который будет проверять работу, должен при чтении введения убедиться в том, что данное исследование действительно важно в настоящий момент и может быть полезным.

Важно

Содержание написанного введения помимо обоснования актуальности должно включать в себя ещё и формулировку противоречия. Это может выражаться во взаимном исключении двух понятий по отношению к одному объекту или их несовместимости.

В качестве примера можно привести вариант, когда противоречие состоит в объяснении и понимании одного явления с различных сторон.

Как написать введение к курсовой работе правильно

Структура введения так же должна включать в себя формулировку исследовательской проблемы. Её определение позволит охарактеризовать особенности проводимых работ, основные моменты, позволившие провести все эти исследования.

Цель работы

Целью работы является правильная формулировка ожидаемого результата всей проведенной работы. В формулировке цели должны быть отражены подобные результаты курсовой. Как правило, цель практически идентична названию темы работы.
[note]Образец введения к курсовой работе по педагогике[/note]

Объект и предмет исследования

Предмет и объект исследования в обязательном порядке должны быть четко определены при организации исследования. В этом вопросе очень важна научная грамотность.

Объект исследования — это педагогическая область, в пределах которой и располагается все то, что будет подвергнуто изучению. Можно сказать, что это полностью весь процесс, который связан с учебной деятельностью, имеющей особое направление.

В качестве объекта изучения может выступать:

  • коллектив образовательного заведения;
  • комплексный учебный процесс;
  • преподавание определенного предмета;
  • организация воспитательных мероприятий;
  • деятельность преподавателей в конкретных условиях;
  • система управления в целом;
  • многообразие деятельности учеников или студентов и др.

Предмет исследования представляет собой определенный процесс или только часть объекта, которые непосредственно и изучаются. В качестве примера: объект исследования – обучение детей в старшей школе, а предмет изучения — элективный курс и его проектирование.

А вот если объект представлен деятельностью каких-либо объединений, то исследовательским предметом будет являться волонтерская деятельность данного объединения.

Гипотезой является определенное научное предположение. Именно такое предположение позволяет сделать вывод о существовании объекта на основании целого ряда факторов. Так же с помощью гипотезы можно выявить причины или связи возникновения явления. Хотя все сделанные выводы не могут считаться абсолютно доказанными.

Читайте также:  Научный стиль написания дипломной работы как основа основ: особенности научного стиля языка при написании диплома

Формируется весь эксперимент на рабочей основной гипотезе, которая строится на том, каким именно путем будет решена определенная проблема при наличии различных средств и условий, какие будут произведены изменения в формировании личности учащегося и как именно сможет измениться воспитанность и обученность школьника.

Рабочая основная гипотеза позволяет провести эксперимент и в ходе проверки дать ответы на самые главные вопросы: какие именно условия необходимо создать в школе для организации эффективной работы по конкретной проблеме.

Постановка задач

Обязательно должны быть конкретизированы задачи курсовой работы. Обычно это происходит в соответствии с целями исследования. Как правило, формулирование задач осуществляется с помощью употребления различных активных глаголов.

Формулировать задачи важно самым тщательным образом, так как изложение их решения является информацией, излагаемой в основной части работы. Именно задачи позволяют определить те мероприятия, которые способны будут привести к достижению поставленных целей.

Например, если целью работы является изучение социально-педагогической деятельности преподавателя с приемной семьей ребенка, то исходя из этого, могут быть определены следующие задачи:

  • выбрать наиболее подходящие методы общения социального педагога с родителями приемного ребенка;
  • раскрыть приемным родителям сущность понятия «приемная семья»;
  • провести анализ опыта работы специалиста с родителями и детьми.

Методы исследования

Очень важным и ответственным этапом при работе над курсовым проектом является определение методов проведения исследования. Именно они являются основным инструментом при подборе фактического материала и являются необходимым требованием при решении поставленных задач исследования.

Получается, что метод – это своего рода путь исследовательских мероприятий или способ определения какой-либо реальности.

Совет

Со слов Павлова И.П. от правильного выбора метода зависит результат всего исследования. При хорошем методе, даже посредственный человек сможет выполнить работу блестяще. А вот плохой метод не сможет помочь даже гениальному человеку. Используя ошибочно выбранный метод, он не получит верных данных, а значит, все его старания пройдут впустую.

В науке существует классификация уровней познания. Одним из них является теоретический уровень. Так же существует практический, или эмпирический уровень. Любой из этих уровней обуславливает свои методы исследования, которые в свою очередь именуются аналогично.

Теоретические методы состоят из следующих видов методов:

  • обобщение (от определенного к абстрактному и обратно);
  • исторический анализ существующей проблемы;
  • систематизация;
  • мысленное изменение функций;
  • аналогии;
  • сравнения;
  • моделирование вероятной ситуации.

Эмпирические методы состоят из следующих видов методов:

  • обобщение полученного опыта;
  • ранжирование;
  • изучение информации, а так же инструктивно-методических и нормативных документов;
  • анкетирование;
  • анализ всей имеющейся школьной документации;
  • тестирование;
  • анализ личного опыта;
  • педагогическое наблюдение;
  • эксперименты в педагогике.

Помимо перечисленных методов, очень широко используются в педагогических исследованиях статистические методы изучения, математическое моделирование, а так же анализ статистический. Для каждого отдельного этапа исследовательской деятельности определяются свои особенные методы исследования.

Чаще всего на самых первых пяти этапах должна быть дана характеристика всем основным понятиям предмета изучения.

Самыми востребованными являются методы теоретического поиска, а так же для изучения проблемы применяется научно-методическая концепция.

При выполнении анализа практических действий в учебном заведении, используются методы анализа в реальном времени и особые методы гуманитарных наук.

В обязательном порядке должна быть проведена проверка подлинности гипотезы. Для этого применяют эксперименты и методы опытной проверки.

Завершающий этап исследований предусматривает сбор результатов воедино и формулирование пожеланий и рекомендаций по совершенствованию практических действий.

В этом случае наиболее эффективным является комплексное сочетание методов обобщения данных, полученных в ходе эксперимента, и прогнозирование последующего улучшения педагогического процесса.

База исследования

Чтобы написать введение к курсовой работе правильно, для продуктивной работы над курсовым проектом важно также определить эмпирическую базу работы. Обычно это носитель предмета изучения.

Исследовательской базой в работах психолого-педагогической направленности зачастую выступают все участники образовательного процесса (учащиеся, родители и педагоги). Обычно все они проживают в определенной местности и являются участниками каких-либо организаций.

От темы исследования напрямую зависит формулировка новизны научной работы. Это не сложно и важно, ведь, по сути, каждое исследование имеет свою особую новизну и решает хотя бы одну задачу.

Обратите внимание

Обязательно следует подчеркнуть это во введении для тех, кто будет его читать. Для этого стоит использовать информацию, отражающую современное состоянии дел в сфере исследования.

Теоретическая значимость введения курсовой работы следует за методологией. Она зачастую заключается в правильной формулировке некоторых выводов и в тщательном изучении теоретической базы материалов.

Практическая значимость проведенного исследования должна быть отражена во введении и сформулирована в соответствии с полученными результатами в ходе практических действий.

Мы поможем написать введение к курсовой работе правильно, если Вы заполните форму

Источник: https://diplomustart.ru/struktura-vvedenija/kak-napisat-vvedenie-k-kursovoj-rabote.html

Как написать введение курсовой работы

Введение курсовой работы – одна из самых важных её частей. Это первый раздел, который прочтет Ваш научный руководитель, а значит, именно оно повлияет на его первое впечатление. А, как известно, первое впечатление невозможно произвести дважды. Поэтому стоит уделить написанию введения немало внимания и подойти к этому со всей ответственностью. 

О чем писать во введении?

  • О чем будет идти речь в курсовой работе;
  • Почему выбрана именно эта тема;
  • Какого результата автор планирует достичь этим исследованием. 

Во введении описывается актуальность выбранной темы, цели и задачи исследования, его объект и предмет, а также методы и используемая литература.

Вопрос о том, когда следует писать введение, является предметом многочисленных дискуссий. С одной стороны, оно задает общее направление всей работы, поэтому его лучше писать в самом начале. С другой стороны, некоторые аспекты, описываемые во введении, прояснятся только в процессе написания основной части. На практике, введение обычно пишется параллельно с основной частью.

ВАЖНО: как правило, этот раздел занимает 2-3 страницы, однако этот вопрос лучше уточнить в методических рекомендациях и у преподавателя.

Структура введения курсовой работы

Теперь поговорим о том, что конкретно писать во введении и в каком порядке.

  1. Обоснование актуальности темы исследования. Актуальность темы означает её теоретическую и практическую значимость для мира в целом и науки в частность. Это значит, что Ваше исследование должно ликвидировать пробелы в сфере научных знаний, решать существующие в ней проблемы.
  2. Степень изученности темы на момент написания работы. Здесь необходимо описать текущие достижения выбранной научной области, связанные с тематикой работы, то есть, следует представить информацию об ученых, изучающих этот объект исследования, и об их разработках.
  3. Объект и предмет исследования. Пожалуй, именно на этом этапе большинство студентов допускают много ошибок. В этой части введения необходимо написать о том, что именно вы будете изучать. Объект и предмет соотносятся как целое и часть. Объект – это та область научных знаний в целом, которую вы будете изучать. Предметом исследования выступает явление в этой области, проблема, институт.
  4. Цели и задачи курсового проекта. Многие студенты путают эти понятия. Основное из них – цель исследования, а задачи уже являются производным понятием от цели. Цель работы – это тот результат, которого Вы планируете достичь. Задачи – то, что Вам необходимо сделать, чтобы достичь поставленной цели.
  5. Теоретическая, методологическая и нормативная база. Это, соответственно, учебные пособия, научные исследования и нормативно-правовые акты, которые Вы будете использовать в Вашем проекте. Здесь не нужно перечислять их все, достаточно упомянуть самые основные.
  6. Методы исследования. Метод – это способ достижения поставленной цели.
  7. Структура работы. Здесь необходимо описать структуру проекта, количество глав и параграфов в них, обозначить, что в какой главе будет рассматриваться.

Помните, что написание введения курсовой – задача очень серьезная и ответственная. Придется запастись временем, терпением, а можно просто заказать курсовую у профессионалов на нашем сайте.

Источник: https://diplomov.by/news/vvedenie_k_kursovoy_rabote.html

Как писать введение в курсовой работе, чтобы не попасть впросак

Образец

Как только приходит время писать курсовую работу, студент, по обыкновению своему, округляет глаза от страха, судорожно думает, как дальше жить, и рвет на себе волосы от постоянного цейтнота. И хоть поводов для волнения предостаточно, но не стоит так уж сильно заострять на них внимание. В нашей статье мы подробно расскажем, как написать введение в курсовой работе.

Как написать введение к курсовой

Работа над каждой курсовой начинается с написания введения. Если у вас нет многолетнего опыта в создании студенческих и научных работ, то пример, как написать и оформить введение курсовой работы, взять попросту неоткуда.

Для начала поясним, что такое введение. Введение в курсовой работе — это основа основ и краеугольный камень, который может отправить вас на доработку или открыть двери в мир успешно защитивших. Этот раздел задает тон всей работе, ведь если грамотно написать введение, то и вся курсовая примет правильный вектор, а находить необходимую информацию станет в разы легче.

Объем

Объем введения определяется требованиями каждого университета, поэтому, прежде чем начинать писать курсовую работу, обязательно ознакомьтесь с теми требованиями, которые касаются непосредственно вашей работы.

Объем может варьироваться от 1 до 5 страниц. Все зависит от вашего научного руководителя: требует ли он краткое изложение или развернутое вступление. Не проявляйте самодеятельность. Четко следуйте правилам, иначе вас могут отправить на доработку.

Что можно написать в введении курсовой работы

Главный вопрос, который стоит перед студентами, пишущими в первый раз курсовую: что писать во введении. Общие правила гласят, что ведение состоит из:

  • вводных предложений;
  • обоснования актуальности темы;
  • целей, задач, объекта и предмета исследования;
  • методологической базы.

Но что значат эти слова для человека, который впервые столкнулся с написанием курсовой работы? Пустые и даже страшные слова, не более. Следовательно, нужно рассмотреть каждый пункт в отдельности.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

Вводные предложения

Вводные предложения — наиболее важные слова во введении курсовой работы. Весь груз ответственности несет первое предложение, ведь что-что, а его преподаватель 100% прочитает. Из этого следует, что начинать надо с главного, максимально используя научный стиль (как, в принципе, и во всей курсовой работе): «Данная работа направлена на изучение в области…».

Введение в курсовой работе должно быть написано максимально сухо и конкретно, без лишней «воды».

Образец

Актуальность и проблематика

Актуальность курсовой работы заключается в том, какую практическую и теоретическую пользу несет тема вашей работы, и, вообще, нужна ли она в реальной жизни.

Итак, если научный руководитель или проверяющий, прочитав изложенную вами актуальность темы, ответил себе на вопрос: «Зачем мне вообще нужно изучать эту проблему?», то вы справились с задачей.

Читайте также:  Как составить план реферата

Начать предложения про актуальность проблемы можно так:

  • актуальность темы заключается в том, …;
  • данная тема актуальна, потому что… .

Подробно опишите проблематику работы. Что это значит? Например, если тема курсовой «Виды и применение топографических карт», то проблематику можно описать, ответив на вопрос: «Каковы преимущества каждого вида? Как применить их на практике?»

Задача

Задачи, так же как и цели работы, необходимо четко формулировать. Формулировки можно оформить следующим образом:

  • изучить и проанализировать литературу по теме. Например: «Изучить и проанализировать топографическую литературу по данной теме», «Освоить и проанализировать актуальную информацию по видам топографических карт»;
  • исследовать и выучить основные термины и понятия по данной теме. К примеру: «Проанализировать основные понятия, касающиеся видов топографических карт» или «Выявить и изучить понятия, которые касаются практического применения топографических карт»;
  • выявить и проанализировать влияние некоторых показателей на развитие данной темы. Например: «Изучить влияние использования топографических карт на навыки ориентирования на местности»;
  • дать собственные рекомендации на тему усовершенствования вопроса по заданной теме. К примеру: «Разработать практические рекомендации по применению топографических карт».

Цель

Так же как и задача, цель должна быть четко и лаконично сформулирована. Но для начала дадим определение понятию цель. Цель — это прогнозируемый итог, ожидаемый результат, который студент хочет видеть в конце проделанной работы. Лучший способ правильно и грамотно сформулировать цель — спросить себя, для чего вы исследуете данную тему и чего хотите добиться этим исследованием.

Цель должна решать проблему и полностью соответствовать проблематике вашей работы. Например: «Целью курсовой работы является изучение проблематики составления топографических карт» или «Цель работы заключается в сборе и анализе информации о практическом применении топографических карт».

Образец 2

Объект

Объект исследования в курсовой работе часто путают с понятием предмета исследования. Запомните, господа студенты, понятие объекта гораздо шире, чем понятие предмета. Например: «Объектом исследования данной курсовой работы является определение топографических карт, как способа изучения местности».

Объект курсовой работы — это область исследования, которую вы описываете в своей работе. Проще говоря, это то, о чем вы будете писать.

Предмет

Предмет исследования курсовой работы — понятие более узкое, чем понятие объекта. Предмет позволяет сузить круг поиска информации по теме вашей работы, чтобы сконцентрироваться и выделить из океана информации именно то, что нужно.

Например, предметом исследования может быть тема практического применения топографических карт в Ростовской области, то есть для выделения предмета курсовой работы мы сужаем объект исследования до конкретного пункта.

Часто предмет курсовой работы совпадает с темой.

Объект и предмет: в чем разница?

Давайте разберемся, в чем различия понятий объекта и предмета. Допустим, объект — это вся студенческая жизнь. Предметом исследования же в данном случае будут являться вечеринки, кинотеатры, подработка в свободное время, составление графика учебы, отношения в студенческом общежитии и так далее. Уловили?

Методологическая база

Если у вас в курсовой работе использованы различные временные промежутки исследований, например, если курсовая на историческую тему, то уделите пару строк методам и подходам, которые вы использовали, чтобы обработать данные.

Сравнительный, исторический и многие другие подходы требуют, конечно, умственных затрат, но, поверьте, оно того стоит. Вы и сами удивитесь, как глубоко копнете, и преподаватель удивится, как глубоко вы копнули.

Подытожим: как же правильно писать введение в курсовой?

  1. Не пишите введение после того, как уже написали курсовую. Это как идти туда, не знаю куда, делать то, не знаю что.

    Возьмите введение себе на вооружение, и вы увидите, как сильно облегчите себе написание курсовой, а также выстроите логичную и полную картинку своей работы.

  2. Каждый пункт введения начинайте с нового абзаца. Делайте абзацы в логической последовательности.

    К примеру: предыдущий абзац: «Актуальность данного исследования заключается в том, что…», следующий абзац «Помимо актуальности данной темы следует рассмотреть цель и проблематику этого исследования».

Ну а если у вас от всего вышенаписанного начинают нервно трястись руки и хочется сбежать, то бегите в сторону студенческого сервиса, где специалисты без намека на нервный тик спокойно напишут все за вас.

Источник: https://Zaochnik.ru/blog/kak-pisat-vvedenie-v-kursovoj-rabote-chtoby-ne-popast-vprosak/

Как написать введение к курсовой работе

У большинства студентов перед написанием курсовой работы возникает вопрос, как же верно и безошибочно написать введение и многие совсем не понимают зачем это нужно, и напрасно.   Следует четко понимать, что как раз на первоначальной ступени создается общее представление, что от вас требует преподаватель и как этого можно добиться.  

Введение в курсовой работе, предназначено для того, чтобы ввести читателя в курс дела, а также определить насколько данная тема актуальна на сегодняшний день.

Также оно направлено на выявление проблематики исследования, цели, задач, предмета и объекта исследования.

Но не следует забывать и о разработанности темы в научной литературе, теоретической, практической значимости и структуре работы.

То есть иными словами, введение, это тот начальный отрезок, который говорит о том, хорошо или плохо выполнена данная работа. Притом уважаемые студенты откроем вам маленькую тайну

поэтому выполненное верное и безошибочное введение уже может гарантировать успех удачной сдачи работы, так как основную часть исследования не все научные руководители просматривают, убедившись в высоком качестве введения той работы, которую студент предоставил на проверку.

Поэтому, написав грамотное начало, студент может уже надеяться на высокую оценку, хоть если работа в целом будет не очень.
 

Как написать введение?

 
Несмотря на то, что введение — это начальный этап всего исследования, писать его нужно в самом конце, когда курсовая почти полностью закончена. Данный факт обуславливает интерес вашего преподавателя к тому, что, если вы его выполнили хорошо, значит глубоко проработали тему, а также отлично ориентируетесь в ней.

Поэтому не пытайтесь начинать с введения, ничего хорошего из этого не выйдет. Вы только потеряете много времени бесполезно.

Да бесспорно вы его сделаете, но вопрос какого качества? Поэтому проще поступить следующим образом: когда основной текст будет готов просто элементарно скопировать те куски текста из проведенного исследования, которые будут отражать следующие структурные элементы: актуальность, проблему, разработанность в научной литературе, теоретическую и практическую значимость.

Следовательно, начинайте писать работу, опустив введение. В самом конце, поверьте нашему опыту, введение написать очень просто.   Следует отметить, что большинство грубых ошибок при написании работ студентами именно начинается с того, что о цели и задачах работы студенты вспоминают только в самом конце, поэтому и возникает много доработок, например, «тема не соответствует содержанию».  

Важно

Помните, что даже если самые простые задачи поставлены в самом начале работы вы всегда сможете их откорректировать, удалить или переставить местами в соответствии с текстом основной работы. Но если они будут отсутствовать вы совершенно можете уйти в сторону и написать не то, что желает от вас преподаватель.

При написании введения уважаемые клиенты следует придерживаться следующей структуры  

Таким образом, подводя итог, следует отметить, что данная структура не является каким-то эталоном или идеальным образцом для выполнения введения. В каждом случае все индивидуально. Как показывает практика, кто-то использует меньше элементов, кто-то больше. Данный фактор зависит от уровня (сложности) работы, а также требований вашего учебного заведения.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Источник: https://Reshatel.org/kursovye-raboty/kak-napisat-vvedenie-k-kursovoj-rabote/

Как написать введение к курсовой работе по образцу

Как написать введение к курсовой работе

Первое правило введения курсовой работы – расскажите всем о вашей курсовой работе. Можете воспринимать это как вольное изложение темы и предмета, о которых будет идти речь в работе. Основное условие успеха – написать о всех основных мометах, которые требуют разъяснения.

FAQ по введению курсовой:

Обращают ли внимание преподаватель на введение к курсовой работе?

Чаще всего введение это первое на что обращает внимание преподаватель. Если на остальную часть курсовой он может смотреть сквозь пальцы и делать поблажки, то введение не останется без внимания и замечаний.

Может ли преподаватель снизить или повысить оценку за введение?

Введение является личным мнением автора. Если в нем будет полностью отсутствовать какой-либо из основных пунктов приведенных ниже, тогда оценка может быть снижена.

Какой объем считается оптимальным для введения к курсовой?

Порядка 1-3 стандартных страниц машинного текста. Этого будет более чем достаточно, чтобы раскрыть тему написания.

Какая типовая структура введения?

  1. вводные предложения
  2. объект исследования
  3. предмет написания
  4. цель курсовой
  5. задачи, которые ставил автор
  6. методологическая база исследования

Пример готового введения в курсовой работе

Рассмотрим введение для курсовой на примере предмета педагогика. Первый абзац:

  1. Какое значение имеет решение заявленной проблемы (объект исследования) для современного общества или для отдельной отрасли?
  2. Какое значение в данном процессе имеет выбранное средство (метод, способ – т.е. предмет исследования)?

Показатель правильности формулировок: прочитав первый абзац можно сформулировать тему исследования.

Второй абзац: Кто исследовал данную проблему в психологии, педагогике и (частной) методике? В области объекта, предмета или в целом, так как заявлена? Показатель правильности формулировок: названы фамилии психологов, педагогов и методистов с указанием основных выводов к которым они пришли. Перечисление фамилий в алфавитном порядке.

Третий абзац: Как данная проблема решается в практике работы школы (дошкольного учреждения) и какие недостатки, недочеты имеются? Показатель правильности формулировок: названные недостатки дают основание заявить о необходимости исследования заявленной темы. Научный аппарат:

  1. Тема: «Использование игровых обучающих ситуаций в экологическом образовании дошкольников».
  2. Объект: процесс (развития, формирования, совершенствования) ???? …..
  3. Предмет: использование (метода, средства, способа), как средство или определение (выявление) особенностей.
  4. Цель: выявить (определить)……..
  5. Гипотеза: если в работе с дошкольниками (использовать предмет)….., то (процесс) будет успешным.
  6. Задачи:
    1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме (данному вопросу), (по заявленной теме) или назвать тему полностью.
    2. Охарактеризовать процесс (Раскрыть содержание…, Определить суть и содержание процесса ….)
    3. Определить методы (средство, формы)…….
    4. Разработать (и для ВКР апробировать) конспект……..

Методы: (называются только те методы, которые использованы в процессе исследования) теоретические (анализ; обобщение); эмпирические (изучение педагогической документации) статистические (для ВКР) (обработка количественных данных). (Для КР) База практики: МБДОУ «ЦРР – детский сад №36 «Солнышко»». (Для ВКР) База опытно-практической работы:

Скачать Пример 2

По программированию

Скачать

По маркетингу

Скачать

По  педагогике

Скачать

По строительству

Скачать

По туризму

Скачать

По истории

Скачать

Источник: https://einsteins.ru/vvedenie-kursovoj

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector