Отчет по практике: Отчет по учебно-производственной практике в ООО «Оценка и экспертиза»
Тема: Отчет по учебно-производственной практике в ООО «Оценка и экспертиза»
Раздел: Бесплатные материалы по преддипломной практике
Тип: Отчет по практике | Размер: 66.05K | Скачано: 157 | Добавлен 22.04.13 в 07:17 | Рейтинг: 0 | Еще Отчеты по практике
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Барнаул 2011
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Общая характеристика организации 4 2. Организационная структура управления 7 3. Управление организацией и регулирование ее деятельности 9 4. Анализ ситуации на автомобильном рынке г.Барнаула и характеристика объекта оценки 12 4.
1 Анализ ситуации на автомобильном рынке г.Барнаула 12 4.2 Общие характеристики объекта оценки – автомобиля Hyundai Matrix 15 5. Расчет стоимости автомобиля Hyundai Matrix на основе сравнительного подхода. 16 6.
Выводы по проведенной оценке 19 Список использованной литературы 20
Приложение 21
Введение
Для закрепления полученных теоретических знаний студенты АГУ проходят производственную практику на предприятиях, где в соответствии со специализацией изучают специфику работы, экономику, организацию и управление производством.
Практика была пройдена с 10 мая по 4 июня 2011г. в г. Барнаул в ООО «Оценка и экаспертиза». Целью практики является закрепление полученных теоретических знаний по экономике, организации, планированию и управлению деятельностью предприятия.
Задачами производственной экономической практики являются:
• ознакомление с деятельностью конкретного предприятия; • ознакомление со структурой организации, основными функциями ее производственных и управленческих подразделений; • приобретение навыков самостоятельной работы в области анализа существующей системы управления предприятия с указанием достоинств и недостатков, присущих данной системе; • изучение методических, инструктивных, нормативных и других регламентирующих документов в области управления;
• сбор данных для письменного оформления полученной информации в форме отчета.
• рассмотрение перспектив развития организации, выявление резервов производства и определения путей повышения эффективности работы предприятия;
• подбор и систематизация материала для подготовки отчета.
Практика студентов АГУ является составной частью основной образовательной программой высшего профессионального образования. Цели, задачи и объемы практики при подготовке дипломированных специалистов определяются Государственным образовательным стандартом и примерной программой практики, рекомендуемой УМО.
Учебно-производственная практика имеет целью на основе изучения работы предприятий, учреждений и организаций, на которых студенты проходят практику, прочное закрепление теоретических знаний, полученных в вузе.
Для этого они в соответствии со специализацией изучают технологию производства (специфику работы учреждений и организаций); экономику, организацию и управление производством.
Учебно-производственная практика студентов проводится, как правило, на предприятиях, в учреждениях и организациях.
Общая характеристика организации
Полное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Экспертиза».
Сокращенное фирменное наименование: ООО «Оценка и Экспертиза».
Фирменное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Оценка и Экспертиза».
Место нахождения Общества: 656049, г. Барнаул, ул. Димитрова, д. 85а, кв. 5.
Оценочная компания «Оценка и Экспертиза» была основана в сентябре 2003 года. В 2004 году компания «Оценка и Экспертиза» стала членом НП «Алтайская коллегия оценщиков», которое объединяет большинство действующих оценщиков Алтайского края.
В 2005 году пополнила ряды Алтайской торгово-промышленной палаты, что позволило получить доступ к большому количеству информации и налаживанию партнерских отношений с рядом крупных компаний.
В 2006 году компания стала победителем в конкурсе, проводимом Фондом федерального имущества РФ.
В настоящее время можно отметить положительную динамику роста компании.
За время своей деятельности фирма зарекомендовала себя как надежный партнер, компетенция и профессиональное образование специалистов не вызывает сомнений.
Основными заказчиками организации являются ООО «Алтайский научно-исследовательский центр информационных технологий», Главное управление имущественных отношений Алтайского края, Комитет по управлению муниципальной собственностью города Барнаула, Комитет по учету имущества муниципальной казны Барнаула, ОАО «ОЭЗ ТРТ «Бирюзовая Катунь», ОАО «Корпорация «Алтайспиртпром», УФК по Алтайскому краю (Главное управление по экономическому развитию и имущественным отношениям администрации Благовещенского района Алтайского края, Администрация города Белокурихи, Комитет по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации г. Заринска Алтайского края, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Алтайскому краю, Горно-Алтайская таможня, Федеральное государственное учреждение «Алтайский центр стандартизации, метрологии и сертификации», ОАО «Белоярский мачтопропиточный завод», ЗАО «Инкахран», г. Москва и др.
ООО «Оценка и Экспертиза» аккредитована и сотрудничает с организациями всех форм собственности, коммерческими банками и страховыми компаниями, такими как ОАО «МДМ-Банк», ФКБ ЮНИАСТРУМ Банк, ОАО «Военно-Страховая Компания», ЗАО «МАКС», ОАО «СОГАЗ», ООО «Страховая Компания «Согласие», ОАО «Возрождение», и др.
ООО «Оценка и Экспертиза» имеет представительство в г. Новосибирске, что позволяет оперативно и качественно проводить оценку имущества и на территории СФО.
Сейчас «Оценка и Экспертиза» — одна из крупнейших консалтинговых компаний г. Барнаула и Алтайского края. Оказывает услуги по оценке, разработке ТЭО и бизнес-планированию, проведению процедур «Дью дилидженс», проведению независимых экспертиз отчетов об оценке.
ООО «Оценка и Экспертиза» обладает безупречной деловой репутацией, имеет значительный корпоративный ресурс, привлекательный имидж, высокий коэффициент деловой активности, перспективные точки роста, использует информационные технологии, характеризуется на рынке бизнес-услуг как финансово-устойчивая компания.
- Организационная структура управления
Организационная структура предприятия — это внутренняя упорядоченность, согласованность — и взаимодействие отдельных частей единого целого.
Она направлена, прежде всего, на установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями предприятия, распределения между ними прав и ответственности.
В ней реализуются различные требования к совершенствованию системы управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Организационная структура формируется из двух взаимосвязанных составных частей: структуры управления и производственной структуры предприятия.
Под структурой управления понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.
Основные проблемы, возникающие при разработке структуры управления: установление правильных взаимоотношений между отдельными подразделениями, что связано с определением их целей, условий работы и стимулирования; распределение ответственности между руководителями; выбор конкретных схем управления и последовательности процедур при принятии решений; организация информационных потоков; выбор соответствующих технических средств.
Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря вертикальным и горизонтальным связям. Первые — это отношения подчинения, вторые — носят характер согласования, и являются одноуровневыми.
В структуре управления предприятием присутствуют линейные и функциональные связи.
Линейные связи возникают по поводу принятия и реализации управленческих решений и движения информации между руководителями одного уровня, то есть лицами, полностью отвечающими за деятельность предприятия или его структурных подразделений.
Линейные руководители имеют право решать все вопросы разбития вверенных им подразделений и отдавать распоряжения, обязательные для выполнения другими работниками подразделения. Функциональные связи образуются при выполнении тех или иных функций управления.
Организационная структура предприятия и его управление постоянно меняются и совершенствуются в соответствии с фазами жизненного цикла предприятия и условиями внешней среды.
На производстве применяется автоматизированная система управления производством (АСУП). Под нею понимается целый ряд технологий, позволяющих управлять и контролировать работу производственного оборудования при помощи компьютера.
Эта технология идет дальше обычной автоматизации, в основном, за счет обеспечения гибкости производственного процесса. Компьютер может передать на управляемую им единицу оборудования новый набор команд и изменить выполняемую оборудованием задачу.
При обработке документов и финансовых расчётов применяются программы Excel и «1C: Торговля, Бухгалтерия, Ск
- Управление организацией и регулирование ее деятельности
Органами управления Общества являются:
Общее собрание участников;
Исполнительным органом Общества является:
Директор (единоличный исполнительный орган);
Органом контроля Общества является Ревизионная комиссия.
В Обществе, состоящем из одного Участника, решения по вопросам, относящимся к компетенции Общего собрания Участников Общества, принимаются единственным Участником Общества единолично и оформляются письменно.
Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников Общества.
Общество ежегодно проводит Общее собрание участников (годовое Общее собрание участников).Годовое Общее собрание участников Общества проводится не ранее чем через два месяца и не позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года Общества.
. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Директором (единоличный исполнительный орган) Общества.
К компетенции Директора Общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции общего собрания участников Общества.
Директор организует выполнение решений Общего собрания участников.
Права и обязанности Директора по осуществлению руководства текущей деятельностью Общества определяются Федеральным законом “Об обществах с ограниченной ответственностью”, иными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Уставом.
Общество заключает с Директором Общества договор, в котором определяются его права, обязанности и ответственность, устанавливаются размеры оплаты труда, предоставляемых льгот, вознаграждений и компенсаций.
Договор с Директором от имени Общества подписывается лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества.
Директор избирается на должность Общим собранием участников на срок 3 (три) года
Источник: https://studrb.ru/works/entry14092
Отзыв научного руководителя на отчет по учебной практике и критерии оценки
По результатам прохождения учебной практики научный руководитель дает отзыв на отчет студента, оформляемый в виде оценочного листа (Приложение 5). Отзыв содержит предварительную оценку, итоговая же оценка студента за отчет об учебной практике складывается из двух составляющих – баллов за отчет и баллов за защиту.
Максимальный балл за выполненный отчет – 60 баллов.
Оценивание отчета о научно-исследовательской работе осуществляется на основе следующих критериев:
№ | Качественные характеристики работы | Макс. балл |
I. | Оценка работы по формальным критериям | |
Соответствие оформления отчета методическим указаниям. | ||
II. | Оценка работы по содержанию | |
Качество введения (наличие всех содержательных компонентов) | ||
Соответствие отчета целям и задачам учебной практики | ||
Наличие системного анализа всех необходимых источников информации | ||
Наличие выводов о вкладе каждого исследователя в изучение проблемы | ||
Наличие обзора источников баз данных | ||
Наличие обзора литературы в объеме, не менее рекомендованного | ||
Научный стиль изложения, отсутствие упрощения и искажения терминологии | ||
Наличие выводов о не охваченных научными исследованиями предметных областях, явлениях, методах и взаимосвязях в экономике и финансовой сфере | ||
Качество заключения (наличие всех содержательных компонентов) | ||
Итого |
Итоговый результат за выполненный отчет по учебной практике может быть снижен в случае наличия серьезных ошибок в выполненной работе.
Наиболее типичными ошибками принципиального характера, которые снижают итоговый балл за отчет об учебной практике, являются:
— поверхностность и фрагментарность изученных научных работ;
— недостаточное число изученных источников;
— отсутствие четкого обоснования необходимости проведения дальнейших исследований.
Руководителем могут быть выявлены и другие ошибки, снижающие качество исследования.
При работе с отзывом обучающийся особое внимание должен уделить анализу отмеченных недостатков, методическим советам преподавателя по их устранению, обратив внимание и на постраничные замечания руководителя.
Процедура защиты ОТЧЕТА
Защита отчета об учебной практике проводится в последний день практики в соответствии с календарным графиком учебного процесса. Обучающийся должен заранее подготовиться к его защите с целью демонстрации качества исследования, умения отстаивать изложенный материал, аргументировать полученные результаты.
Процедура защиты предполагает краткий доклад студента о результатах проделанной работы и ответы студента на вопросы, задаваемые руководителем по теме отчета.
В ходе доклада студент должен кратко изложить содержание своей работы, основные выводы по проведенному исследованию, выявленные проблемы.
Студент должен заранее продумать ответы на наиболее общие вопросы, которые могут быть заданы, а также ответы к специальным вопросам, относящимся конкретно к теме его исследования.
Для защиты отчета об учебной практике студенту предоставляется слово для выступления на 4-5 минут. В процессе защиты студент должен кратко обосновать актуальность темы, основное же внимание в докладе должны уделяться результатам исследования и конкретным предложениям автора работы.
Защита отчета об учебной практике оценивается по шкале баллов. Максимальное количество баллов, присваиваемое по итогам защиты отчета, составляет 40 баллов. Баллы распределяются по итогам защиты по следующей шкале:
Критерий | Балл |
Логически структурированный доклад, отражающий основные результаты исследования | |
Отражение в докладе основных положений отчета (наличие вводной части, результатов исследования, выводов о выбранной теме и способах ее разработки) | |
Четкость и связность устного выступления | |
Ответы студента на вопросы профессионально грамотны, исчерпывающие, подкрепляются выводами и расчетами, отраженными в отчете | |
Соблюдение регламента выступления | |
Итого | 40 |
Итоговая оценка по отчету складывается как сумма баллов за сам отчет и его защиту.
Окончательная оценка выставляется руководителем по результатам защиты по следующей шкале баллов:
Рейтинговая оценка | Традиционная оценка |
100-86 | Отлично |
85-71 | Хорошо |
70-61 | Удовлетворительно |
60 и менее | Неудовлетворительно |
Источник: https://cyberpedia.su/15×9527.html
Критерии оценки отчета по практике
Ответ студента оценивается по четырехбальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».
«Отлично», (100 – 91 баллов):
· выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием;
· соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, систематически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы за каждый день практики;
· своевременно предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики;
· содержание разделов отчета о производственной практике точно соответствует требуемой структуре отчета, имеет четкое построение, логическую последовательность изложения материала, доказательность выводов и обоснованность рекомендаций;
· в докладе демонстрирует отличные знания и умения, предусмотренные программой производственной практики, аргументировано и в логической последовательности излагает материал, использует точные краткие формулировки;
· квалифицированно использует теоретические положения при анализе производственно-хозяйственной деятельности предприятия, показывает знание производственного процесса, «узких» мест и проблем в функционировании предприятия.
«Хорошо», (90-71 балл):
· выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием;
· соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики;
· предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики;
· содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако имеет отдельные отклонения и неточности в построении, логической последовательности изложения материала, выводов и рекомендаций;
· в докладе демонстрирует твердые знания программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответах, правильно применяет теоретические положения при анализе практических ситуаций;
· хорошо знает производственный процесс и функционирование предприятия в целом.
«Удовлетворительно», (70 – 51 балл):
· выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием;
· соблюдал трудовую дисциплину, подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, периодически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики;
· предоставил отчет о прохождении производственной практики, а также дневник студента-практиканта и отзыв-характеристику руководителя практики от предприятия, оформленный в соответствии с требованиями программы практики;
· содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако нарушена логическая последовательность изложения материала, выводы и рекомендации некорректны;
· в докладе демонстрирует удовлетворительные знания и умения предусмотренные программой производственной практики;
· знает основные элементы производственного процесса и функционирования предприятия.
«Неудовлетворительно», (50 – 0 баллов):
· выставляется студенту, который выполнил весь объем работы, предусмотренный программой практики и индивидуальным заданием;
· не соблюдал трудовую дисциплину, не подчинялся действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка, периодически вел дневник, в котором записывал объем выполненной работы практики;
· содержание разделов отчета о производственной практике в основном соответствует требуемой структуре отчета, однако нарушена логическая последовательность изложения материала, выводы и рекомендации некорректны;
· не владеет знаниями и умениями, предусмотренными программой производственной практики, с большими затруднениями формулирует ответы на поставленные вопросы;
· слабо понимает основные элементы производственного процесса и функционирования предприятия.
Критерии оценки отчета о производственной практике представлены в табл. 2.
Таблица 2
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ОТЧЕТА О ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
№ п/п | Содержание | Баллы | |
максимальное значение | среднее значение | минимальное значение | |
1. | Ведение дневника, своевременность заполнения | ||
2. | Регулярность посещения базы практики | ||
3. | Оценка работы студента-практиканта на месте практики | ||
4. | Своевременность предоставления отчета | — | — |
Итого | |||
5. | Оценка качества отчета | ||
5.1. | Соблюдение структуры отчета | ||
5.2. | Соблюдение требований стандарта по оформлению отчета | ||
5.3. | Содержание отчета | ||
5.3.1. | конкретность изложения материала | ||
5.3.2. | логическая последовательность | ||
5.3.3. | четкость построения | ||
5.3.4. | доказательность выводов | ||
5.3.5. | обоснованность рекомендаций | ||
5.4. | Оценка выполнения индивидуального задания | ||
5.5. | Наличие форм отчетности | — | |
Итого | |||
6. | Защита отчета | ||
6.1. | Содержательность доклада | ||
6.1.1. | убедительность аргументации | ||
6.1.2. | точность и краткость формулировок | ||
6.2. | Ответы на вопросы | ||
Итого | |||
Всего |
МИНИСТЕРСТВО АГРАРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УКРАИНЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АГЕНТСТВО РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА УКРАИНЫ
КЕРЧЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МОРСКОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
УТВЕРЖДАЮ
Зав. кафедрой
«Экономика предприятия»
_______________О.В. Демчук
« 16 » мая 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
ДЛЯ СТУДЕНТОВ 3 КУРСА
НАПРАВЛЕНИЯ 6.030504 «Экономика предприятия»
Керчь 2012 г.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ, ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Цель и задачи практики
Целью практики является закрепление, углубление и расширение знаний по экономике предприятия, менеджменту, маркетингу, финансам, инвестированию, государственному регулированию экономики и другим смежным дисциплинам.
Основные задачи практики
· изучение форм и методов организации производства и управления;
· ознакомление с сырьем для производства продукции, технологией производства, ассортиментом и качеством выпускаемой продукции;
· ознакомление с организацией комплексного обслуживания производства;
· ознакомление с планированием деятельности предприятия;
· изучение организационной и производственной структур предприятия;
· изучение маркетинговой деятельности предприятия;
· ознакомление с методами обеспечения безопасности предприятия и защиты коммерческой тайны;
· ознакомление с системой налогообложения предприятия и его ответственности за ненадлежащее исполнение обязательств;
· изучение отчетных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
В результате прохождения производственной технологической, организационно-экономической практики студент должен знать:
· основные положения и содержание устава предприятия;
· порядок образования имущества предприятия и источники его формирования;
· управление предприятием и его структурными подразделениями;
· организацию производственных процессов;
· номенклатуру производства, экспорта, импорта;
· организацию вспомогательных цехов и обслуживающих хозяйств предприятия;
· миссию, цели и стратегии предприятия;
· организацию и планирование процессов создания и освоения новой техники и продукции;
· управление качеством продукции на предприятии;
· управление финансами предприятия;
· организацию и регулирование оплаты труда на предприятии;
· порядок обеспечения безопасности и коммерческой тайны предприятия;
· систему налогообложения предприятия;
· ответственность предприятия;
· систему показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Должен уметь:
· грамотно использовать понятийный аппарат по организации производства и профессиональную лексику;
· разбираться в производственный процессах, типах производства и формах его организации;
· анализировать организационно-технический уровень производства;
· формулировать миссию, цели, задачи и стратегии предприятия;
· проектировать организационную и производственную структуры предприятия;
· применять маркетинговый подход к деятельности предприятия;
· ориентироваться в системе налогообложения предприятия;
· калькулировать себестоимость продукции;
· анализировать основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
· ориентироваться в организации планирования производства;
· дать экономическую оценку деятельности предприятия.
Источник: https://infopedia.su/3xd739.html
Материал на тему: Отчет о педагогической практике
Отчет о педагогической практике
В период с 17 февраля по 16 марта 2014 года я проходила педагогическую практику на базе МОУ «Дальнинская СОШ».
Техническая оснащенность школы находится на среднем уровне, в кабинете информатики присутствуют 5 компьютеров и 1 ноутбук, обеспечение школьников литературой произведено полностью, рабочие места в хорошем состоянии.
Основными целями прохождения практики являлись:
— закрепление на практике теоретических знаний по педагогике;
— получение целостного представления о педагогической деятельности в рамках учебного заведения;
— развитие собственных педагогических способностей;
— овладение современными технологиями обучения и воспитания;
— освоение методик преподавания информатики используемых в учебном процессе;
-научится осуществлять контроль за результатами деятельности учащихся;
Практическая работа в школе открыла для меня возможность познать все стороны педагогической деятельности и значительно расширить мои представления об организации учебного процесса, основах преподавания различных учебных дисциплин, познакомиться с различными техниками и приемами обучения.
Большим вкладом в формирование представления о личности педагога и, собственно, процессе преподавания, стало мое присутствие на уроках педагогов-предметников.
Целью моего присутствия был анализ деятельности педагогов, особое внимание мною было уделено методикам подачи материала и построению урока.
Нужно отметить, что только благодаря такому целенаправленному наблюдению, мне удалось осознать, что работа преподавателя – это огромный труд, искусство и педагогические знания.
В ходе прохождения практики я осуществляла свою деятельность в качестве педагога-предметника, а так же классного руководителя.
Несмотря на то, что мне пришлось проделать большую работу при подготовке уроков для школьников, эта деятельность принесла мне большое моральное удовлетворение, и, конечно же, впечатления от самостоятельного проведения уроков, явились самыми яркими за все время практики.
В процессе проведения совершенствовались навыки преподавания, грамотной подачи материала, нахождения контакта с учащимися, появились представления о способах организации коллектива, удержании внимания класса, формирования интереса к преподаваемому материалу, созданию положительной учебной мотивации.
Очень важным, если не определяющим фактором, способствующим моим успехам, явилось доброжелательное, участвующее отношение педагогов. Никто не отказывал мне в помощи, некоторые преподаватели давали ценные советы, помогали при разработке уроков.
Конечно, приходилось сталкиваться с некоторыми трудностями. В любом классе есть чрезмерно активные ученики, привыкшие быть в центре внимания. К таким ученикам нужно было найти подход, и, в большинстве случаев, мне удавалось справиться с этой задачей.
Также, во время проведения уроков, я отметила для себя, что очень важно следить за грамотностью своей речи, не допускать слов-паразитов, но при этом не усложнять речь непонятными для учеников терминами, т.е. содержание преподаваемого материала должно соответствовать возрастным и образовательным особенностям группы.
Речь должна быть последовательной, четкой и доступной для восприятия. Кроме того, нужно всегда быть готовым к возникновению у учеников вопросов. Игнорировать их нельзя, так как можно потерять интерес, доверие и уважение класса.
Чтобы быть готовым к различного рода непредвиденным обстоятельствам и неожиданным вопросам, очень важно тщательное планирование и обдумывание всех аспектов при подготовке учебного материала.
Большое значение в формировании как психологических, так и педагогических качеств, имело изучение и составление характеристики класса. Это задание побудило меня взглянуть на учеников в группе, определить преобладающие шаблоны поведения, анализировать, давать объяснения различным, фактам, событиям, различным проявлениям личности в рамках замкнутой группы.
В целом, я оцениваю свою практику как успешную. План педагогической практики выполнен полностью.
Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития; углубить свои знания в педагогике; сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.); умение грамотно распределять время урока и нагрузку, в соответствии с уровнем знаний как в классе, так и отдельных учеников; умение подмечать и анализировать возникающие в классном коллективе ситуации, требующие педагогического вмешательства; умение грамотно анализировать (с психологической, педагогической и методической точек зрения) уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями.
Источник: https://nsportal.ru/shkola/raznoe/library/2015/02/12/otchet-o-pedagogicheskoy-praktike
Отчет о прохождении практики в школе (Пример)
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮАДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД КАЛИНИНГРАД»МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 22 Г. КАЛИНИНГРАДА
236039 Г. Калининград,Новый Вал, 23, тел/факс: 64-65-42
e-mail: mouggimn22@eduklgd.ru
Характеристика студентки 4 курса факультета филологии и журналистики БФУ им. И.Канта
Лавренчук Натальи Станиславовны
Лавренчук Наталья Станиславовна проходила педагогическую практику в МАОУ гимназии № 22 города Калининграда в период с 13 февраля по 7 марта 2013 года.
За период прохождения практики в школе вела уроки русского языка в 7 классе «Г» по программе С.И. Львовой и В.В. Львова.
Наталья Станиславовна продемонстрировала хорошее знание методики преподавания русского языка, умение применить на практике полученные знания. В процессе работы использовала разные методы подачи материала: индивидуальные, групповые, письменные и устные.
Каждый урок был систематически пройден с классов на основе планов-конспектов, подготовленных на базе методического пособия и учебника. Провела 6 уроков русского языка в 7 классе «Г» по темам: «Наречие в тексте», «Наречие в словосочетании и предложении», Обобщение по теме «Наречие», «Подготовка к контрольному диктанту», «Служебные части речи. Предлог».
А также дала два урока по развитию речи. Зачетный урок проходил по теме: «Обобщение о наречии».
Наталья Станиславовна проявила себя, как старательный и ответственный педагог. Ей удалось привлечь внимание класса к предмету русского языка и поддерживать атмосферу внутренней дисциплины и доброжелательности.
Ученики принимали активное участие в диалоге с преподавателем: работали у доски, отвечали на вопросы, выполняли домашнее задание. Особенное внимание Наталья Станиславовна уделила развитию речи учащихся на уроке по «Подготовке к сжатому изложению».
Проявила активное участие в формировании творческого мышления учащихся. Провела групповой анализ социальной активности и успешности класса.
Наталья Станиславовна всегда откликалась на просьбы учителя, оказывая помощь в организации работы класса во время вынужденного отсутствия преподавателя.
Педагогическая практика студенткой пройдена полностью.
Оценка за педагогическую практику – 5 (отлично).
Директор МАОУ гимназии № 22 Н.Н. Шпигель
Учитель русского языка и литературы А.А. Конюхова
Отчет о прохождении педагогической практики
Источник: https://StudyNote.ru/studgid/otchety-po-praktike/otchet-o-prokhozhdenii-praktiki-v-shkole-primer/
Отчет по практике вид практики
2.1. Уровень освоения профессиональных компетенций
Код ПК | Компетенция | Результат (уровень освоения)*,баллы |
ПК 1.1. | Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 3 |
ПК 1.2. | Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 3 |
ПК 1.3. | Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также меры социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в социальной защите. | 3 |
ПК 1.4. | Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. | 3 |
ПК 1.5. | Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. | 3 |
ПК 1.6. | Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. | 3 |
2.2. Уровень освоения общих компетенций обучающегося
Код ОК | Компетенция | Результат (уровень освоения)*,баллы |
ОК.1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 3 |
ОК.2 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 3 |
ОК.3 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 3 |
ОК.4 | Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | 3 |
ОК.5 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями социальных услуг | 3 |
ОК.6 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | 3 |
ОК.7 | Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы. | 3 |
ОК.8 | Соблюдать правовой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения. | 3 |
ОК.9 | Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению. | 3 |
ОК.10 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | 3 |
ОК.11 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | 3 |
ОК.12 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | 3 |
ОК.13 | Использовать информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности | 3 |
* Высокий уровень-3; выше среднего уровня-2; средний уровень-1
- Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика:
За время прохождения практики Акембетова А. В. поручаемую работу выполняла аккуратно и добросовестно. Качество выполненной работы соответствует требованиям Костомукшского городского суда.___________________________________________________________________
Итоговая оценка по практике:«отлично»___
Подпись_______________ __________________________
МПФИО руководителя практики
ХАРАКТЕРИСТИКАобучающегося по освоению профессиональных компетенций в период прохождения практикиСтудент (ка)
________________________Акембетова Алина Варисовна________________________
Специальности 030912 Право и организация социального обеспечения группы 32701
прошла производственную практику в Костомукшском городском суде, республика____ Карелия, г. Костомукша, 186931, ул. Ленина д. 9А, тел.: 8-814-597-13-42_______________
наименование базы практики (предприятия, организация, учреждения), адрес, телефонРезультаты практики:1. Степень выполнения программы:
Программа практики выполнена полностью________________________________________
2. Уровень освоения профессиональных компетенций в период прохождения производственной практики (Приложение 1)3. Характеристика студента(-ки)3.1. Степень ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
Поручаемую работу Акембетова А. В. выполняла аккуратно, показала высокий уровень ответственности, исполнительности и внимательности._____________________________
3.2 Умение работать в коллективе, в команде, общение с коллегами, руководством, потребителями
Акембетова А. В. является неконфликтным человеком. Личные качества проявлялись в умении найти общий язык с коллегами.____________________________________________
3.3 Другие деловые и личные качества
За время прохождения практики Акембетова А. В. показала высокий уровень теоретической подготовки, умение применять и использовать знания, полученные в Колледже, для решения поставленных перед ней практических задач. Алина Варисовна зарекомендовала себя способной ученицей, стремящейся к постоянному повышению своего уровня знаний.___________________________________________________________
4. Пожелания колледжу по совершенствованию практического обучения_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Руководитель практики
Владимирова Мария Михайловна_______________________________________________
должность Начальник отдела делопроизводства Костомукшского городского суда_____
Источник: http://filling-form.ru/turizm/44292/index.html?page=2
Adblockdetector